Процесс интеграции виртуальной реальности с процессом обучения – уже общемировая тенденция. Интерес к игровой и развлекательной индустрии необходимо использовать при обучении. Задача номер один в данном вопросе – заинтересовать учеников процессом обучения, используя современные технологии. И заинтересовать интересной игровой формой. Один из примеров подобной интеграции – это технология «Дополненная реальность».
В приложении для мобильных устройств «Занимательная физика AR» можно изучить структуру радиоактивного излучения и провести опыты. Например, по инструкции виртуального наставника обучающиеся смогут воспроизвести опыт Резерфорда, который сложно повторить в условиях школьного класса. Технология позволяет воздействовать магнитом на излучение, изучать взаимодействие частиц с разными видами пластин, а при наведении фотокамеры смартфона на предварительно распечатанные графические маркеры на экране мобильного устройства будут отображаться пучки альфа-, бета- и гамма-излучения. И это далеко не все возможности приложения.
Обучающийся становится не просто слушателем, а непосредственным участником эксперимента. Он вовлечен в процесс обучения, ведь в нём присутствуют элементы интерактива и игры.
Технологии стремительно развиваются. Неизменным остаётся вопрос мотивации учащихся. Благодаря современным достижениям в области IT процесс обучения можно «оживить». Для этого не требуется дорогостоящего оборудования и прочих составляющих. Технология «Дополненная реальность» поможет преподавателям превратить так называемый «вред современных технологий» в пользу и сделать физику любимым предметом каждого школьника.
Приложение бесплатно и доступно на Google Play.
Технология «Дополненная реальность»
В данной технологии реальные объекты дополняются наложенной на них информацией.В приложении для мобильных устройств «Занимательная физика AR» можно изучить структуру радиоактивного излучения и провести опыты. Например, по инструкции виртуального наставника обучающиеся смогут воспроизвести опыт Резерфорда, который сложно повторить в условиях школьного класса. Технология позволяет воздействовать магнитом на излучение, изучать взаимодействие частиц с разными видами пластин, а при наведении фотокамеры смартфона на предварительно распечатанные графические маркеры на экране мобильного устройства будут отображаться пучки альфа-, бета- и гамма-излучения. И это далеко не все возможности приложения.
Обучающийся становится не просто слушателем, а непосредственным участником эксперимента. Он вовлечен в процесс обучения, ведь в нём присутствуют элементы интерактива и игры.
Технологии стремительно развиваются. Неизменным остаётся вопрос мотивации учащихся. Благодаря современным достижениям в области IT процесс обучения можно «оживить». Для этого не требуется дорогостоящего оборудования и прочих составляющих. Технология «Дополненная реальность» поможет преподавателям превратить так называемый «вред современных технологий» в пользу и сделать физику любимым предметом каждого школьника.
Приложение бесплатно и доступно на Google Play.
Комментариев нет:
Отправить комментарий